Специалисты проекта "Говорим вместе" рассказали про свой любимый, многофункциональный и часто используемый инвентарь, в рамках работы с детьми и родителями.

Наличие такого инвентаря дома поможет детям в закреплении знаний и навыков полученных на проекте, а также даст волю воображению, чтобы попробовать использовать предметы иначе, либо в комбинации. Ведь весь инвентарь ребятам уже хорошо знаком.

Сегодня делимся с вами ТОП3 инвентаря логопеда:

1) Мячи

Мячи - всегда беспроигрышный вариант. Многообразие размеров, цветов, форм и текстур делает мяч незаменимым инвентарём в рамках коррекции, подключая к процессу игры выполнение логопедических упражнений.

Вместе с речевыми функциями улучшается общая моторика, ловкость, глазомер, внимание и быстрота реакции.

2) Иллюстрации

Сложно представить логопедическое занятие без опорных иллюстраций и наглядностей. Они дают ребёнку возможность взаимодействовать с любым предметом, животным, сооружением, с чем угодно, сидя за рабочим столом.
Наиболее часто использую пособия Куциной Екатерины Владимировны. Мне нравится их структурность, реалистичность изображений и многозадачность. В одной игре мы можем проработать несколько навыков: логику, память, и, конечно же, речь.

3) Фигурки

Люблю использовать в работе фигуры, они, так же как иллюстрации, способны захватить внимание ребёнка и выполнять упражнения в лёгкой игровой форме.
Их можно комбинировать с другим инвентарём: прятать в песок/крупу, посадить в машинку/поезд, проработать очерёдность или расширить пространственные представления ребёнка

Проект "Говорим вместе" реализуется при поддержке Фонд президентских грантов
Made on
Tilda