Интересный факт: ежегодно ВУЗы выпускают множество молодых специалистов по направлениям - адаптивная физическая культура, психология, логопедия., но лишь единицы идут в дальнейшем работать по специальности. Главной проблемой мы видим отсутствие практических занятий, отсутствие наставника, который смог бы организовать занятия для отработки теоретических знаний на практике, подсказать и направить молодого специалиста.
В проекте "Говорим вместе" мы запланировали практику для студентов ВУЗов и для молодых специалистов, работающих в детских дошкольных и образовательных учреждениях.
На сегодняшний день практику на занятиях с детьми в рамках нашего проекта прошли уже 15 студентов УралГУФК. Они сразу активно включились в занятия, помогали специалистам в проведении групповых занятий с детьми. Вносили свои предложения в проведении занятий, частично проводили их сами под присмотром наставникм. Так как дети с ОВЗ требуют повышенного внимания помощь от студентов оказалась своевременной и ценной.
С развитием инклюзивного образования, всё большее количество родителей детей с особенностями развития выбирают школы по месту жительства и ресурсные классы при таких школах, но многие специалисты не имеющие опыт работы с детьми с особыми образовательными потребностями сталкиваются с трудностями в работе. Наставничество предоставляет возможность студентам и молодым специалистам перенять опыт грамотных специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, научиться современным коррекционным методам применяемым в работе с детьми с ОВЗ.
Надеемся, что опыт, полученный в рамках проекта, поможет студентам сделать выбор в пользу профессии по работе с детьми с ОВЗ, так как такие специалисты всегда очень востребованы.

Проект "Говорим вместе" реализуется при поддержке Фонд президентских грантов

Made on
Tilda