Сегодня мы хотим рассказать, какими приемами пользуются специалисты по сенсорной интеграции в рамках групповых занятий с детьми проекта "Говорим вместе" для достижения поставленных целей.
На занятиях в рамках проекта используются следующие приёмы сенсорной интеграции:
- Для координации и баланса - активно используется сибборд, подушки балансиры, сенсорные дорожки, сенсорные мешочки с различной тяжестью и наполнением, коврики, координационные кольца, тоннель, блоки для йоги, обручи и т.д
- На тактильное восприятие - игры с сыпучими и пластичными массами (сенсорные коробки с различным наполнением), игры с водой (переливание, вылавливание предметов, распыление, перенос пипеткой и т.д.) массажёры и т.д
- На работу с мелкой и крупной моторикой - сортеры, лото, визуально – ритмический круг, игры с резинками, шнуровки, межполушарные доски, сенсорные мешочки, мячи разной текстуры, формы и размера, игры с пинцетом и прищепками, лепка и т.д
- Ароматерапия и т.д
И это не полный перечень материалов и пособий используемых на занятиях. Задача сенсорной интеграции это восполнить сенсорные дефициты у детей, для того чтобы все функции организма работали правильно. Также, работа в группе помогает освоить социальные правила и помочь в установлении дружеских отношений.
Проект реализуется Ассоциацией "Особые люди" при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка "Вклад в будущее"
Благотворительный фонд «Вклад в будущее»